О программе
"АС "Сервис ККМ" - программа для сервисных центров ККТ
О программе
Программный продукт "АС "Сервис ККМ" (далее программа) предназначен для
организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно–кассовых машин,
а также другого оборудования и программного обеспечения по договорам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Проект развивается с 2006 года, обладает высокой функциональностью и имеет удобный интуитивно - понятный интерфейс.
Особенности программы:
- Программа не требует процедуры установки (Portable) и может полностью храниться на съемных носителях информации
- Программа состоит из двух частей, разделенных по принципу: пользовательский интефейс (клиентская часть) - база данных, общая для всех пользователей.
- Особое внимание уделено возможности обновления базы данных без импорта-экспорта данных. Процедура обновления сводится к замене файла клиентской части программы.
- Возможности MS Access значительно расширены подключением внешних компонентов.
- Реализовано взаимодействие с основными конфигурациями 1С: Предприятие 7 и 8. Все операции производятся в программе "АС "Сервис ККМ" и дополнительная настройка 1С программистами не требуется.
- Программа не имеет специального ограничения на количество рабочих мест.
- Для мониторов с высоким разрешением имеется опция для определения оптимальных размеров шрифта, окон, таблиц, полей и элементов управления форм.
Требования к системе
Программа «АС «Сервис ККМ» работает под управлением Microsoft Access (2003 - 2013) из пакета офисных приложений Microsoft Office.
Вместо полной версии Access достаточно установить только среду выполнения Access Runtime c бесплатной лицензией.
Программа не работает с Access x64 архитектуры. ОС Windows может быть 32-х или 64-х разрядной.