О программе

"АС "Сервис ККМ" - программа для сервисных центров ККТ

О программе

Программный продукт "АС "Сервис ККМ" (далее программа) предназначен для организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно–кассовых машин, а также другого оборудования и программного обеспечения по договорам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Проект развивается с 2006 года, обладает высокой функциональностью и имеет удобный интуитивно - понятный интерфейс.

Особенности программы:

  • Программа не требует процедуры установки (Portable) и может полностью храниться на съемных носителях информации
  • Программа состоит из двух частей, разделенных по принципу: пользовательский интефейс (клиентская часть) - база данных, общая для всех пользователей.
  • Особое внимание уделено возможности обновления базы данных без импорта-экспорта данных. Процедура обновления сводится к замене файла клиентской части программы.
  • Возможности MS Access значительно расширены подключением внешних компонентов.
  • Реализовано взаимодействие с основными конфигурациями 1С: Предприятие 7 и 8. Все операции производятся в программе "АС "Сервис ККМ" и дополнительная настройка 1С программистами не требуется.
  • Программа не имеет специального ограничения на количество рабочих мест.
  • Для мониторов с высоким разрешением имеется опция для определения оптимальных размеров шрифта, окон, таблиц, полей и элементов управления форм.

Требования к системе

Программа «АС «Сервис ККМ» работает под управлением Microsoft Access (2003 и выше) из пакета офисных приложений Microsoft Office.
Вместо полной версии Access достаточно установить только среду выполнения Access Runtime c бесплатной лицензией.
Программа не работает с Access x64 архитектуры.