Добрый день. Второй день не получается загрузить КЛАДР. WinXP, Office...

Написать сообщение

Алексей

13.10.2015, 0:00

Добрый день.



Второй день не получается загрузить КЛАДР.

WinXP, Office 2007, АС Сервис ККМ v3.00.00 от 16 сенября (да да, так написано на странице загрузки) 2015.

КЛАДР скачан по вашей ссылке, элемент активХ установлен.

При попытке загрузки, после указания пути к базе, появляется окно Microsoft Access c сообщением "отсутствует объект в данном элементе управления".
Evgeny 13

13.10.2015, 0:00

ActiveX отвалился (элемент управления поле со списком с чекбоксами, в Access такого нет), вероятно что-то не так в реестре. Было такое, давно уже, но что надо сделать - точно не помню.



1. Проверьте ключ в реестре HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{831FDD16-0C5C-11D2-A9FC-0000F8754DA1}\2.0

если такой существует, то удалите и заново зарегистрируйте MSCOMCTL.OCX



2. Удалите и заново установите офис или попробуйте поставить Runtime2010, это не долго. Не забудьте - первый запуск "АС Сервис ККМ.exe" с правами администратора.



Сообщите, пожалуйста, результат, надо будет в FAQ добавить.
Написать сообщение
1