Переход на Главную страницу Наш E-Mail E-Mail веб-мастера
Контрольно-кассовая техника
Сервисное обслуживание
Комплексная автоматизация торговли
Сервисное и кассовое программное обеспечение
О ФИРМЕ НОВОСТИ САЙТА
Меню:
Автоматизация
Оборудование
Услуги
Программы
Документы
Обратная связь
Гостевая книга
Ссылки
 
Горячий софт:
АС "Сервис ККМ" 3.01
Программа для сервисных центров по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, предназначена для ведения специфичного для ЦТО документооборота. (Подробней)
Базовая версия 3.00.00 от 16.09.2015г.
+ обновление до 3.01.08 от 26.02.2017г
 
Программы
АС "Сервис ККМ" 3.01
   
Система комплексной автоматизации для сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин

     F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы и решения известных проблем.

  1).  Вместо растрового изображения оттиска печати ЦТО и подписей руководителей вставляется иконка с именем файла.

Причина: Одна из установленных программ изменила запись в реестре.
Решение: Откройте редактор реестра, найдите HKEY_CLASSES_ROOT \ .bmp и установите его значение (по умолчанию) в "Paint.Picture".

  2).  Почтовый клиент по умолчанию - Mozilla Thunderbird. При попытке отправить документ из АС "Сервис ККМ" под управлением Access 2003 выводится ошибка: "Команда или макрокоманда "Отправить объект" в данное время недоступна". По другим почтовым клиентам и версиям Office данных нет.

Причина: Проблема проявляется после удаления приложения Outlook из пакета Office.
Решение: Снова установите Outlook, а почтовой программой по умолчанию оставьте Thunderbird. Другой вариант - можно попробовать переустановить Thunderbird (не проверялось).
© Copyright ООО "ЦТО ККМ"